Поиск по этому блогу

пятница, 20 сентября 2019 г.

3Y5X - это было 30 лет назад





Мне приятно вспомнить момент связи с экспедицией. Был предновогодний день 31 декабря 1989 года. Я сидел за столом своей станции и что-то паял. Вдруг точно на частоте моего самодельного трансивера появляется CQ 3Y5X... моментально тянусь к автоматическому ключу с памятью. В ответ тут же приходит RA0JJ 5NN. От неожиданности такого сюрприза я растерялся. Оперу на той стороне (F2CW) пришлось четырежды передать мне рапорт, прежде чем я опомнился и нажал нужную кнопку. А над нами уже бушевала стена японцев. Запомнился этот случай ещё и тем, что надежды взять тот new one решительно не было. Не задолго до этого ураганом снесло все мои яги и я остался с наспех сделанной скромной "морковкой". А сразу после новогодних праздников я улетал в Свердловск на первую конференцию РАС. К стати, там ребята из политеха с их антеннами многие часы посвятили погоне за редчайшей территорией. Эта связь в моём рейтинге RA0JJ числится за номером один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий